1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
БЕЛОРУССКИЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ «БЕЛПРОФМАШ» Тел./факс: (8-0232)32-91-90
E-mail: bpsrpgomel@rambler.ru

Медиагалерея

ГлавнаяНовостиНадежда Лазаревич возглавит «Беллегпром», а Татьяна Лугина переходит на «Камволь»
13 октября 2025

Надежда Лазаревич возглавит «Беллегпром», а Татьяна Лугина переходит на «Камволь»

До настоящего времени Надежда Лазаревич занимала пост первого заместителя председателя Минского горисполкома.

— Бренд «Беллегпром» является частью истории нашей страны, и его необходимо развивать, — отметила Надежда Лазаревич. Она обратила внимание на развитие технологического потенциала предприятий концерна.
«Будем внедрять новые технологии, развивать технологический потенциал предприятий. Очень много зависит от людей. Понятно, что в нашей стране все строится на честном, открытом диалоге с правительством. Глава государства сказал, что при грамотном подходе обязательно будет и его поддержка в том числе. Поэтому будем работать, развивать этот уникальный бренд как часть истории нашей страны», — подчеркнула она.

Надежда Лазаревич отметила, что нужно отработать весь комплекс задач, поставленных главой государства. Эта касается в том числе обуви, производства тканей, посуды. Надежда Лазаревич привела в пример бренд Добрушского фарфорового завода, который необходимо не только сохранить, но и развивать. «Можно реализовывать не только продукцию для бытового пользования. У нас очень много ресторанов, других сфер, где можно развиваться», — добавила она.

Татьяна Лугина, которая до настоящего времени руководила концерном «Беллегпром», теперь возглавит ОАО «Камволь». Это предприятие является частью «Беллегпрома».

Татьяна Лугина считает, что «Камволю» следует работать над брендом и маркетингом как внутри страны, так и на внешних рынках. Именно это является ключевым направлением, добавила она. «Мне кажется, не надо убеждать, что качество тканей и изделий «Камволя» соответствует заявленным параметрам любой белорусской одежды. Но пока не получилось заявить о себе как о сильном белорусском бренде. Кроме того, надо понимать, через какие каналы это может реализовываться внутри рынка и за пределами страны», — констатировал она.

«Есть кое-какие мысли по этому поводу. У нас есть конкретные поручения, поэтому будем работать, — продолжила она. — Мы должны формировать точки роста, свою торговую марку и бренд, чтобы максимально завоевывать лояльность у той возрастной группы или категории населения, на которую бренд будет рассчитан».


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/user2112226/www/gomel.belprofmash.1prof.by/skin/footer.php on line 70

Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/user2112226/www/gomel.belprofmash.1prof.by/skin/footer.php on line 75

Карта сайта